Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Создание рекламного агентства23 сентября 2011 Российский рынок рекламы и маркетинговых услуг на протяжении 2001-2010 гг. отличался крайне быстрым ростом до 2008 года среднегодовой темп прироста объема рынка составлял 32%. Рынок был недостаточно насыщен рекламной продукцией, а бюджеты, выделяемые компаниями на маркетинговые услуги, постоянно росли одновременно с увеличением конкуренции. В 2009 году объем рынка сократился. Однако в 2010 году объем рынка возобновил свой рост с темпом в 18%. В период 2002-2010 гг. среднегодовой прирост объема российского рекламного рынка составил 24%.
По данным нового «Бизнес-плана рекламного агентства (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group. В 2008-2010 годах наибольшую долю на рынке рекламных коммуникаций занимало телевидение на него приходилось от 38% до 43% объема рынка. Однако, несмотря на вероятное уменьшение этой доли в долгосрочной перспективе из-за смещения внимания в Интернет, в кратко- и среднесрочной перспективе эта доля остается относительно стабильной. Наиболее быстро растущим сегментом рынка рекламных коммуникаций стал сегмент рекламы на «прочих» медианосителях, в который входит внутренняя реклама (в помещениях: торговых центрах, центрах развлечений, в транспорте) и реклама в кинотеатрах (включая рекламу перед показом кинофильмов). По итогам 2009-2010 гг. наиболее быстро растущим сегментом являлась реклама в Интернете, выросшая за два года на 52%. За ней следовала реклама в прочих медиа, выросшая за это время на 15%. Остальные виды рекламных носителей по итогам двух лет снизили свои объемы. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок транспортно-логистических услуг Исследование рынка банковских пластиковых карт Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков Российский рынок резиновой крошки Исследование рынка банковских пластиковых карт Розничные сети по продаже мебели Строящиеся объекты Москвы Мировой и российский рынок яиц Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |