Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России22 сентября 2011 По данным «Анализа рынка кетчупа и томатных соусов», подготовленного BusinesStat, в 2006-2010 гг. рынок кетчупа и томатных соусов в России вырос на 34,4%: с 140,9 тыс т до 189,3 тыс т. Оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6,9 млрд руб. в 2006 г. до 18,3 млрд руб. в 2010 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2006 по 2010 гг. средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла почти в 2 раза: с 49,14 до 96,51 руб за кг.
Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции. В период с 2006 по 2010 гг. наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в три раза: с 1,0 млрд руб. до 3,3 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке кетчупов также является Heinz. В 2010 г. средняя розничная цена продукции Heinz превысила 135 руб. за кг. До 2009 г. лидером российского рынка кетчупа являлась компания «Балтимор-Холдинг», которая контролировала треть всего рынка. На 2 месте «Хайнц-Петросоюз», на 3 месте «Юниливер». Доля 3 крупнейших российских производителей кетчупа составляла 65% натурального объема и 75% стоимостного объема рынка. В первой половине 2009 года «Юнилевер» приобрел у «Балтимор-Холдинг» бизнес по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты под торговыми марками «Балтимор», Pomo dOro и «Восточный Гурман», включая производственные мощности в Колпино. После приобретения «Юнилевер» стал самым крупным игроком на рынке кетчупов России. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Создание рекламного агентства Анализ рынка уксуса в России Мировой и российский рынок фруктов и ягод- 2011 Рынок транспортно-логистических услуг Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви Открытие магазина одежды |
Предложение Новости по дате
Объявления |