Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви21 сентября 2011 Как показало исследование, проведённое компанией «Маркет Аналитика», развитие интернет-торговли на фоне роста рынка детских товаров привело к тому, что спрос на детские интернет-магазины в 2010 году стремительно вырос. Годовое число запросов составило почти 1,5 млн. в год по всему Рунету. По данным экспертов рынка, отмечался значительный рост в период 2003-2008 г.г. на рынке детских товаров в целом. Даже в 2009 году, несмотря на кризис, рост рынка составил порядка 20%. По результатам 2010 рынок вырос почти на 40%.
Росту рынка детских товаров способствовали как положительная динамика рождаемости, так и рост доходов населения, а также рост рынка интернет-торговли в целом. Все больше наблюдается тенденция переориентации родителей на качественные детские товары, что делает возможным развитие производства и торговли в среднем и выше среднего сегментах рынка детских товаров. Наиболее быстрые ежегодные темпы роста были отмечены в сегменте детских игрушек его показатель до кризиса достигал порядка 30-40%. Такие же темпы роста отмечены в сегменте товаров для самых маленьких (порядка 30%). В сегменте детской одежды рост рынка составлял примерно 10%, а детского питания около 15%. Третья часть всего рынка детских товаров приходится на детскую одежду. Вторым по емкости сегментом рынка товаров для детей являются игрушки. Его доля, по оценкам экспертов, составляет порядка 18%. По мнению ряда экспертов, наиболее перспективным является рынок товаров для новорожденных, который ежегодно увеличиваются на 30%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка банковских пластиковых карт Розничные сети по продаже мебели Строящиеся объекты Москвы Мировой и российский рынок яиц Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России Рынок аутсорсинговых call-центров 2011 Перспективный бизнес в России.Производство биогумуса Обзор рынка POS-кредитования Бизнес-план магазина запчастей Анализ рынка горчицы в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |