AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок аутсорсинговых call-центров 2011

20 сентября 2011

По данным, представленным в седьмом выпуске отчета
«Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2011», выпущенном РБК.research, на май 2011 года число задействованных рабочих мест в аутсорсинговых call-центрах увеличилось почти на 9,4% по сравнению данными на март 2010 года. Методом интерполяции данных на начало года получаем, что прирост операторских мест с января 2010 по январь 2011 года составил 4,2%. Доходы call-центров в 2010 году опережали прирост количества рабочих мест, что связано с увеличением тарифов на услуги.

Крупнейшие российские аутсорсинговые контакт-центры начали свою экспансию за пределы России. «Помимо начала посткризисного роста мы в 2010 подготовили и в 2011 году осуществили выход в Украину и в Белоруссию, — делится новостями компании генеральный директор колл-центра „Телеконтакт“ Денис Садовский. — Мы открыли площадки в Житомире и Минске и стали, таким образом, первым аутсорсером, работающим во всех трех братских странах. В настоящее время нами ведется активная наработка навыков местного персонала».

"Сотрудничество с нашими коллегами из Teleperformance в Украине перешло на новый уровень, — сообщил РБК.research генеральный директор колл-центра Teleperformance Мишел Мертенс. — На данный момент мы — одна компания, что позволяет нам, например, предоставлять российским клиентам услуги контактного центра в Черкассах".
Кроме того, по данным маркетингового исследования «Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2011», московские колл-центры в 2011 году продолжают активно развивать региональные операторские площадки, что позволяет им сохранять тарифы для своих клиентов на приемлемом уровне.

"Вряд ли в 2011 году мы увидим какие-либо существенные или неожиданные события на этом рынке, — делится наблюдениями независимый консультант на рынке колл-центров Вадим Аниканов. — Продолжится количественный рост рынка со скоростью, сравнимой с докризисными годами. Вместе с ним будет идти и рост качественный. За 5 грядущих лет я надеюсь, что это рост приведет к существенным сдвигам на рынке. Я ожидаю, что вырастет доля услуг по клиентскому обслуживанию и технической поддержке. Появятся долгосрочные соглашения по аутсорсингу с горизонтом в несколько лет. Аутсорсеры начнут использовать операторов-надомников. Увеличится доля заказчиков, которые смотрят не только на цену звонка или минуты разговора, но и на совокупный экономический результат".

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви
Открытие магазина одежды
Обзор российского рынка электронных платежных систем
Анализ рынка денежных переводов России
Исследование мирового и российского рынка свежих овощей

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru