Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Финансы и страхование Обзор рынка POS-кредитования20 сентября 2011 В условиях возрастающей конкуренции банкам приходится не только снижать ставки по кредитам, но и предлагать новые продукты. В 2010 году одним из приоритетных направлений развития POS-кредитования стала выдача экспресс-кредитов на покупку мебели. Причиной роста интереса крупных игроков к выдаче мебельных кредитов называют низкую конкуренцию: в освоенных сегментах лидеры экспресс-кредитования исчерпали потенциал роста.
В 2011 году, пытаясь найти еще одну альтернативную площадку для продажи товарных кредитов, банки-лидеры рынка POS-кредитования начали оформлять кредиты на приобретение товаров в интернет-магазинах, поскольку розничные торговые сети продолжают повышать ставки комиссионного вознаграждения. В настоящее время рынок POS-кредитования активно восстанавливается, причем эта тенденция характерна для всех сегментов кредитования электроники, мебели, верхней одежды, сферы услуг, даже пластиковых окон. Связывают это с тем, что в кризис сформировался отложенный спрос на бытовую технику и другие крупные предметы обихода, который покупатель спешит удовлетворить сегодня. На рынке появляются новые игроки (например, НБ Траст), существующие участники рынка становятся более активными наблюдается усиление конкуренции, что сказывается на некотором снижении ставок. В настоящий момент почти во всех сегментах POS-кредитования ставки ниже, чем до кризиса. По сравнению с 2009 и 2010 годом в первой половине текущего года ставки по товарным кредитам сократились на 4-5%, но и сейчас их размер в отдельных случаях достигает 50%. Согласно результатам анализа действующих программ POS-кредитования, проведенным компанией AnalyticResearchGroup, минимальные процентные ставки чаще всего находятся в диапазоне 22,1-25,0% (14,0% программ) или в диапазоне 27,1-30,0% (12,5% программ). Максимальные процентные ставки по POS-кредитам чаще всего находятся в диапазоне 50,1-55,0% (17,4% программ) или в диапазонах 55,1-60,0% и 70,1-75% (по 15,6% программ). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви Открытие магазина одежды Обзор российского рынка электронных платежных систем Анализ рынка денежных переводов России Исследование мирового и российского рынка свежих овощей |
Предложение Новости по дате
Объявления |