Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок аутсорсинговых call-центров14 сентября 2011 В ходе опроса среди руководителей крупнейших аутсорсинговых контакт-центров в России, проведенного маркетинговым агентством РБК.research в рамках исследования «Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2011», выяснилось, что важнейшим показателем эффективности работы call-центра является уровень удовлетворенности покупателей. Этот критерий набрал 9,4 балла из 10 возможных. На втором и третьем местах находятся занятость оператора и затраты на звонок.
По мнению руководителей колл-центров и экспертов рынка, необходимы прозрачные критерии оценки качества услуг, предоставляемых аутсорсинговыми колл-центрами. Только тогда можно будет объективно оценивать контакт-центры по критерию цена-качество, что значительно упростит жизнь заказчикам колл-центров при выборе партнера для обработки вызовов. "Важно отметить, говорит Светлана Костюкова, директор по работе с корпоративными клиентами компании «Билайн Бизнес», что уже назрела необходимость введения некоего единого стандарта качества для более адекватной оценки колл-центров, их деятельности и возможностей. Расценки стабилизировались и теперь заказчик уже понимает, что «дешево, хорошо не бывает», более того преимущества аутсорсинговых провайдеров становятся все более очевидны, т.к. это их профильный бизнес и предлагается решение, а не просто услуга. Между провайдером и заказчиком пошел партнерский диалог это, наверное, главная тенденция, которая выводит колл-центры на следующий виток в развитии". "Отличительной чертой российского рынка является желание максимально снизить стоимость обслуживания клиентов. Некоторые заказчики считают, что чем быстрее мы говорим с клиентом, тем дешевле и лучше. Но это не так. Клиент, которого плохо обслужили, просто перезвонит еще раз, или, в худшем случае, перейдет к конкурентам. Дешево = дорого", заключает генеральный директор контакт-центра Teleperformance Мишел Мертенс. По мнению генерального директора контакт-центра «Телеконтакт» Дениса Садовского, главное отличие российского рынка аутсорсинговых услуг от зарубежного в том, «что за рубежом business process outsoursing (BPO, глубокая интеграция заказчика и исполнителя) в отрасли call-центров на порядок шире распространен, чем в России». Однако, перспективы рынка, по мнению Дениса Садовского, вполне благоприятны: «по-прежнему растёт размер и сложность проектов, которые можно отнести к аутсорсингу бизнес процессов (BPO)». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка денежных переводов России Создание рекламного агентства Анализ рынка ювелирных изделий Мировой и российский рынок яиц Анализ рынка POS-кредитования Аналитический обзор морских портов Дальневосточного бассейна Рынок фитнес-услуг в России Российский рынок мониторов Обзор рынка транспортно-логистических услуг |
Предложение Новости по дате
Объявления |