AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российский рынок аутсорсинговых call-центров

14 сентября 2011

В ходе опроса среди руководителей крупнейших аутсорсинговых контакт-центров в России, проведенного маркетинговым агентством РБК.research в рамках исследования «Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2011», выяснилось, что важнейшим показателем эффективности работы call-центра является уровень удовлетворенности покупателей. Этот критерий набрал 9,4 балла из 10 возможных. На втором и третьем местах находятся занятость оператора и затраты на звонок.

По мнению руководителей колл-центров и экспертов рынка, необходимы прозрачные критерии оценки качества услуг, предоставляемых аутсорсинговыми колл-центрами. Только тогда можно будет объективно оценивать контакт-центры по критерию цена-качество, что значительно упростит жизнь заказчикам колл-центров при выборе партнера для обработки вызовов.

"Важно отметить, — говорит Светлана Костюкова, директор по работе с корпоративными клиентами компании «Билайн Бизнес», — что уже назрела необходимость введения некоего единого стандарта качества для более адекватной оценки колл-центров, их деятельности и возможностей. Расценки стабилизировались и теперь заказчик уже понимает, что «дешево, хорошо не бывает», более того преимущества аутсорсинговых провайдеров становятся все более очевидны, т.к. это их профильный бизнес и предлагается решение, а не просто услуга. Между провайдером и заказчиком пошел партнерский диалог — это, наверное, главная тенденция, которая выводит колл-центры на следующий виток в развитии".

"Отличительной чертой российского рынка является желание максимально снизить стоимость обслуживания клиентов. Некоторые заказчики считают, что чем быстрее мы говорим с клиентом, тем дешевле и лучше. Но это не так. Клиент, которого плохо обслужили, просто перезвонит еще раз, или, в худшем случае, перейдет к конкурентам. Дешево = дорого", — заключает генеральный директор контакт-центра Teleperformance Мишел Мертенс.

По мнению генерального директора контакт-центра «Телеконтакт» Дениса Садовского, главное отличие российского рынка аутсорсинговых услуг от зарубежного в том, «что за рубежом business process outsoursing (BPO, глубокая интеграция заказчика и исполнителя) в отрасли call-центров на порядок шире распространен, чем в России». Однако, перспективы рынка, по мнению Дениса Садовского, вполне благоприятны: «по-прежнему растёт размер и сложность проектов, которые можно отнести к аутсорсингу бизнес процессов (BPO)».

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Исследование рынка денежных переводов России
Создание рекламного агентства
Анализ рынка ювелирных изделий
Мировой и российский рынок яиц
Анализ рынка POS-кредитования
Аналитический обзор морских портов Дальневосточного бассейна
Рынок фитнес-услуг в России
Российский рынок мониторов
Обзор рынка транспортно-логистических услуг

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru