Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Аналитический обзор морских портов Дальневосточного бассейна13 сентября 2011 Анализ рынка Дальневосточных портов России, проведенный компанией «Бизнес Порт», выявил их относительно слабое развитие по сравнению с портами других бассейнов. Их сдерживает слабая техническая оснащённость, высокий износ оборудования, плохо развитая инфраструктура, что не позволяет российским портам конкурировать в полной мере с крупнейшими портами Китая и Кореи.
Особенностью портов Дальнего Востока является их ориентированность на перевалку российских ресурсов, что обусловлено слабым развитием обрабатывающих производств региона. Развитие таких производств планируется путём создания специальных экономических зон на территории портов. Традиционным и основным грузом для портов Дальнего Востока является экспортный уголь. Доля морских портов Дальневосточного бассейна в перевалке угля составляет 36%. Мировым лидером по потреблению угля является именно Азиатско"-Тихоокеанский регион. Китай потребляет 46% добываемого в мире угля, Япония, Индия в качестве основного энергоисточника также используют уголь. По данным на июль 2011 года, транспортировка 25 тыс. т угля в северные порты Китая оценивается в 14,5 долл./т. В настоящий момент на Дальнем Востоке больше всего проектов по строительству и развитию контейнерных терминалов и терминалов для перевалки сухих грузов. Необходимо развитие рыбных портов, поскольку их потенциал использован лишь частично. При этом осуществление программ развития портов необходимо проводить в комплексе с развитием железнодорожных путей в регионе. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор российского рынка электронных платежных систем Бизнес-план магазина одежды Исследование мирового и российского рынка свежих овощей Российский рынок аутсорсинговых call-центров Рынок овощей защищенного грунта Развитие биоэнергетики в России Анализ российского рынка хлопкового волокна Создание рекламного агентства Российский рынок фитнес-услуг |
Предложение Новости по дате
Объявления |