Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве2 сентября 2011 По данным «Анализа рынка колбас и мясных деликатесов в Москве», подготовленного BusinesStat, за последние годы наибольший объем продаж колбасных изделий в столице был зафиксирован в 2007 г 364 тыс т. В кризисные 2008 и 2009 годы продажи снизились на 10,9% относительно 2007 г, составив 324 тыс т в 2009 г. По оценкам аналитиков компании, в 2011 г продажи колбасных изделий в натуральном выражении достигнут докризисного уровня и составят 366 тыс т.
Общая выручка от розничных продаж колбас и мясных деликатесов в Москве постоянно увеличивается: за период с 2006 по 2010 гг стоимостной объем вырос в 1,6 раз и достиг 109 млрд руб. Рост идет темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении благодаря увеличению цен на продукцию. На первом месте по выручке находятся сосиски и сардельки: их в 2010 г было продано на сумму 34,4 млрд руб. 27,9 млрд руб составил объем выручки от продаж вареных колбас. В целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция. На третьем месте по обороту находятся копченые колбасы с объемом продаж в 19,5 млрд руб. В Москве кризис не отразился на доходах большинства домохозяйств: частота покупок колбасных изделий не изменилась, но объем разовой покупки сократился с 764 грамм в 2007 г до 690 грамм в 2009 г. В 2010 г объем разовой покупки увеличился до 734 грамм. Средняя цена разовой покупки колбас в 2010 г составила 231 руб. Кроме того, потребители начали ориентироваться на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок замороженного хлеба и хлебобулочной продукции в России Открытие торгово-развлекательного центра Мировой и российский рынок минеральных удобрений |
Предложение Новости по дате
Объявления |