Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Финансы и страхование «Малина» – самая популярная бонусная программа Москвы31 августа 2011 Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011», лидирующую позицию по числу владельцев бонусных карт в Москве занимает коалиционная многоотраслевая программа «Малина», 52,2% респондентов участников бонусных программ лояльности отметили, что имеют в наличии карту программы.
На втором месте сеть магазинов товаров для спорта и отдыха «Спортмастер», порядка 44,6% респондентов имеют в наличии бонусную карту сети магазинов. Третье и четвертое места поделили между собой сети розничных магазинов «М.Видео» и «Перекресток», в бонусных программах которых участвуют соответственно 34,2% и 32,5% респондентов, проживающих в Москве из общего числа участников каких-либо бонусных программ. Самой популярной среди бонусных программ лояльности авиакомпаний в Москве и Московской области, также, как и по России в целом, является программа «Аэрофлот-Бонус» (54,8% от опрошенных участников бонусных программ лояльности авиакомпаний). Второе место с существенным отрывом занимает программа «Miles & More». Третье и четвертое места делят между собой программы «S7 Приоритет» и «UTair Статус». Доли остальных программ лояльности авиакомпаний незначительны. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок замороженного хлеба и хлебобулочной продукции в России Открытие торгово-развлекательного центра Мировой и российский рынок минеральных удобрений Российский рынок фитнес-услуг Рынок офисной мебели в России Анализ рынка пива РФ Бизнес-план торгово-развлекательного центра |
Предложение Новости по дате
Объявления |