Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ рынка пива РФ30 августа 2011 По данным исследования «Рынок пива РФ», подготовленного МА «Навигатор» в 2010 году, пиво пьют больше половины россиян 57%. Из них 75% мужчины и 41% женщины. Основными потребителями пива являются люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Частота потребления пива в России довольно высокая 31% тех, кто пьет пиво, делает это не менее одного раза в неделю. Как и в большинстве европейских стран, в России наивысшей популярностью пользуется легкое (менее 4,5 % содержания алкоголя) светлое пиво, тогда как крепкие марки (более 6 %) с каждым годом теряют свои показатели. Наблюдается тенденция к росту производства легких разновидностей «нормального» пива (4,5 % 6 %). Потребительский спрос на пиво во многом зависит от времени года, то есть присутствует фактор сезонности. С наступлением весны продажи возрастают, в летнее время они достигают своего пика, а с началом осени постепенно идут на убыль. При выборе марки пива большинство потребителей (больше 80%) руководствуются собственным мнением и настроением. Цена, упаковка, реклама и т.п. сейчас уже не являются решающими факторами. Это свидетельствует о том, что вкусы потребителей и лояльность к определенным маркам пива уже сформировались. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: «Малина» – самая популярная бонусная программа Москвы Российский рынок муки Исследование рынка парфюмерии и косметики Обзор рынка соков в России Рынок овощей защищенного грунта России Исследование рынка детской мебели Обзор мирового и российского рынка куриного мяса Рынок молочной продукции |
Предложение Новости по дате
Объявления |