Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Бизнес-план торгово-развлекательного центра30 августа 2011 Оживление на подмосковном рынке торгово-развлекательных центров вынуждает новых игроков оптимизировать структуру своих затрат. При вхождении в рынок затраты в основном распределяются на приобретение различного оборудования, его эксплуатацию и ремонт и затраты на фонд оплаты труда сотрудников торгово-развлекательного центра. Затраты тщательно анализируются и соотносятся с прогнозом спроса на услуги торгово-развлекательного центра.
Оптимизация затрат проявляется в изменении соотношения в самой структуре затрат. В структуре расходов на оборудование доминирующее место занимают затраты на осветительное оборудование для помещений. Далее следуют затраты на различное вспомогательное оборудование, оборудование для кафе, ресторана, спортивных и детских зон на 3-м этаже, на оборудование помещений кинозалов, служебных комнат и пожарную сигнализацию. Проводится и оптимизация постоянных расходов: на электроэнергию, водоснабжение и канализацию, расходов на эксплуатацию объекта. В структуре фонда оплаты труда доминирует производственный персонал. На долю заработной платы охранников приходится 38% фонда оплаты труда, на заработную плату уборщиц 28%. На долю административного персонала направляется 34% данного фонда, из них на генерального директора приходится 13%, на главного бухгалтера 12% и на заместителя главного бухгалтера 9% фонда оплаты труда сотрудников торгово-развлекательного центра. Оценить эффективность и привлекательность открытия такого предприятия позволяет «Бизнес-план торгово-развлекательного центра (с финансовой моделью)», разработанный компанией Intesco Research Group. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: «Малина» – самая популярная бонусная программа Москвы Российский рынок муки Исследование рынка парфюмерии и косметики Обзор рынка соков в России Рынок овощей защищенного грунта России Исследование рынка детской мебели Обзор мирового и российского рынка куриного мяса Рынок молочной продукции |
Предложение Новости по дате
Объявления |