Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в24 августа 2011 В процессе создания исследования «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011» маркетинговым агентством РБК.Research был проведен социологический on-line опрос среди участников программ лояльности российских компаний. Как показали результаты on-line опроса, подавляющее число респондентов имеют в наличии дисконтные карты каких-либо магазинов или компаний, предоставляющие скидки на приобретение товаров или услуг, причем большинство владельцев дисконтных карт пользуются ими часто.
Чаще всего пользуются дисконтными картами опрошенных жители Санкт-Петербурга (65,5%), городов-миллионеров, а также других городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел. Заметим также, что в Москве и Московской области постоянно пользуются дисконтными / бонусными картами только около половины от общего числа опрошенных. В то же время порядка 40% пользуются скидочными картами время от времени. Данный факт можно объяснить тем, что в московском регионе существует огромное количество различных программ лояльности и у современного жителя мегаполиса имеется в наличии огромное количество дисконтных карт, которые он не всегда может носить с собой, и вынужден пользоваться ими лишь время от времени. Было также установлено, что чаще всего респонденты используют дисконтные / бонусные карты при покупке одежды / обуви / аксессуаров, продовольственных товаров, косметики / парфюмерии, а также бытовой техники и электроники. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок замороженной рыбы Анализ рынка транспортно-логистических услуг Исследование рынка вторичного жилья Рязани Рынок минеральной и питьевой воды Рынок аутсорсинговых call-центров 2011 Российский рынок радиаторов центрального отопления Рынок сахара в России Исследование мирового и российского рынка куриного мяса Рынок книг и розничные торговые сети по продаже книг |
Предложение Новости по дате
Объявления |