Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок очковой оптики в России22 августа 2011 По усредненной статистике, десять лет назад средний россиянин (который нуждается в ношении очков) менял очки для коррекции зрения один раз в четыре года. Сегодня согласно результатам нового исследования агентства РБК.research «Российский рынок очковой оптики: ритейл» ситуация значительно улучшилась, и только 40% потребителей производят замену очков в 4-5 лет и реже. Примерно столько же (42%) потребителей покупают очки 1 раз в 2-3 года. 15% от опрошенных замену производят каждый год.
При этом средняя сумма единовременной покупки очков в салонах оптики составляет 3 672 руб. Каждый четвертый тратит на покупку очков от 1 000 до 2 000 руб. 17% от опрошенных готовы сделать покупку очков на сумму от 2 000 до 3 000 руб. Немного меньше 16% от опрошенных сказали, что при покупке очков они тратят от 3 000 до 5 000 руб. Качественные и модные очки с ценой от 5 000 до 8 000 руб. готовы купить 14% от опрошенных, свыше 8 000 руб. всего 12%. На протяжении последних 10 лет основным направлением, по которому двигалась розничная торговля очковой оптикой, был постепенный переход от рынков и ярмарок к цивилизованным формам торговли и активное построение розничных сетей. Сегодня в салоны оптики приходят за покупкой более 50% российских потребителей. В брендовых специализированных магазинах оптики в Москве предпочитают делать покупки 24% от опрошенных, в Санкт-Петербурге 17%, в городах-миллионниках 16%, в других городах 12%. По-прежнему уровень проникновения Интернет-торговли в Москве значительно выше, чем в регионах. Так, покупки в он-лайн магазинах начали делать 9% от опрошенных покупателей в Москве, 8% от опрошенных в Санкт-Петербурге и только 3% в городах-миллионниках и 2% в других городах России. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок аутсорсинговых call-центров 2011 Российский рынок радиаторов центрального отопления Рынок сахара в России Исследование мирового и российского рынка куриного мяса Рынок книг и розничные торговые сети по продаже книг Исследование рынка баранины Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом Розничные сети по продаже мебели Анализ рынка грузовых авиаперевозок |
Предложение Новости по дате
Объявления |