Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Cостояние и перспективы развития программ лояльности18 августа 2011 Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011», в настоящее время на российском рынке компании предпочитают внедрять индивидуальные программы лояльности, ко-брендинговых проектов пока не так много. К концу первой половины 2011 года зарегистрировано более 100 ко-брендинговых проектов, выпущенных банками совместно с компаниями-партнерами.
Развитие программ лояльности на Западе проходило практически по такому же сценарию, сначала большинство компаний развивало индивидуальные программы, позже стали появляться и набирать силу ко-брендинговые проекты. Принимая во внимание опыт западного рынка, а также рост количества предложений банков по кредитным картам, можно ожидать, что через некоторые время появится достаточно большое количество ко-брендинговых программ. Российские банки, участвующие в ко-брендинговых проектах, в качестве инструмента реализации программы лояльности предлагают банковские карты как дебетовые, так и кредитные. Причем, кредитные несколько чаще (45% против 27% дебетовых). Многие банки при реализации ко-брендинговых проектов предлагают потребителю самостоятельно выбрать вид карты, который ему больше подходит кредитная или дебетовая. Российские ко-брендинговые проекты реализованы, как правило, на базе международных платежных систем Visa или MasterCard. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка баранины Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом Розничные сети по продаже мебели Анализ рынка грузовых авиаперевозок Рынок строительной и дорожной техники в России Мировой и российский рынок вин Российский рынок очковой оптики Бизнес-план выращивания и переработки мяса индейки |
Предложение Новости по дате
Объявления |