Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок крепких алкогольных напитков16 августа 2011 В кризисный период предприятия, выпускающие крепкие алкогольные напитки в России, несмотря на увеличение спроса на продукцию отечественного производства, продолжили снижать объем выпуска крепкого алкоголя. В противовес российскому производству, объем закупок алкоголя из-за рубежа в кризисный год компенсировал потребность рынка в ассортименте и объеме продукции данной категории рост объема импорта в 2009 году составил более 35%.
Учитывая, что для большинства потребителей водки цена является определяющим критерием выбора, доля её все ещё высока. Но, среди последних тенденций, отмечается смещение спроса в сторону «представительских» напитков виски, коньяка и более дорогой водочной продукции. На протяжении всего наблюдаемого периода доля коньячной продукции на рынке росла, лишь в 2009 году, непосредственно в связи с кризисными явлениями, немного снизилась и составила 5,6% от объема рынка. Также производство коньяков, в отличие от среднестатистического выпуска и выработки ликеро-водочной продукции, только увеличивалось вплоть до 2010 года. Согласно данным маркетингового исследования рынка крепкого алкоголя, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), особенностью алкогольного рынка в России является то, что потребители предпочитают отечественную водку любой другой, какой бы качественной и известной ни была импортная продукция. Поэтому позиции последней на российском рынке имеют тенденцию к снижению. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок строительной и дорожной техники в России Мировой и российский рынок вин Российский рынок очковой оптики Бизнес-план выращивания и переработки мяса индейки Рынок грузоперевозок в России Российский рынок фитнес-услуг Бизнес-план птицефабрики |
Предложение Новости по дате
Объявления |