Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок очковой оптики: ритейл11 августа 2011 Оптический рынок России заполнен лишь на 60-75% расчетной емкости. По данным Минздрава, в России 40 миллионов «очкариков», около миллиона детей уже рождается с плохим зрением. А к 15 годам их количество увеличивается в три раза. Однако российский рынок по стандартам потребления оптики все еще значительно отстает от западного рынка.
На сегодня только около 20% потребителей посещают салоны оптики 1 раз в год и чаще, и еще 42% 1 раз в 2-3 года, остальные реже. Другим сдерживающим фактором является то, что еще достаточное количество покупателей отдает предпочтение «дешевой» оптики, хотя она и менее качественная. При этом, на рынке явно прослеживается тенденция роста спроса на имиджевую оптику, когда подбирают очки специально под определенный костюм. Такая тенденция одинаково характерна как для солнцезащитных, так и для медицинских очков. Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Российский рынок очковой оптики: ритейл», на сегодняшний день в России работает более 10 очень крупных сетей салонов оптики (с количеством салонов более 30). Среди них наиболее выделяются «Линзмастер», «Смотри», «Очкарик», «Кронос», «Невская оптика Холдинг» и другие. Доля крупных операторов рынка увеличивается. Поэтому будущее рынка оптики эксперты связывает с развитием крупных сетей салонов. Немаловажным фактором успеха крупных сетей является то, что именно они предлагают качественные услуги по диагностике зрения и подбору линз и очков, а также «быстрое» изготовление оптики «Очки за час». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок автомобильных грузоперевозок Исследование российского рынка алкоголя Рынок колбасы и колбасных изделий Исследование рынка кофе Создание предприятия по выращиванию роз на срез Создание и разитие частной школы Российский рынок парфюмерии Создание тепличного хозяйства по выращиванию овощей Рынок ДСП в России Бизнес-план агентства недвижимости |
Предложение Новости по дате
Объявления |