Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор рынка аутсорсинговых call-центров11 августа 2011 Согласно данным, приведенным в седьмом выпуске отчета «Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2011», выпущенном РБК.research, объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России в 2010 году увеличился на 19,14%.
Причины роста мы видим, прежде всего, в общем восстановлении экономики после кризиса 2008 года. По мнению опрошенных экспертов, кардинальных изменений в клиентской базе не произошло, хотя заметно оживление на рынке туристических, медицинских услуг, а также высокую активность проявляют ритейлеры различной специализации. Значительно возросла активность банков, связанная с кредитованием. Это направление банковской деятельности с началом кризиса было практически свернуто, но с 2010 года активно восстанавливается. Кроме того, в начале 2011 года на рынке отмечен растущий интерес к продаже услуг широкополосного доступа в Интернет. "На рынке закончился кризис, начался рост, и в нашей компании, и у коллег", заключает генеральный директор колл-центра «Телеконтакт» Денис Садовский. По мнению Светланы Костюковой, директора по работе с корпоративными клиентами компании «Билайн Бизнес», «заказчики наверстывают упущенное за время кризиса и более агрессивно выходят на рынок своих конечных пользователей». Как отмечает Дмитрий Фалалеев, начальник Центра обслуживания вызовов колл-центра «Синтерра», «количество запросов на коммерческие предложения в 2010 превысило количество аналогичного показателя в 2009 году в 2 раза. При этом конкурентная борьба за крупных клиентов выросла». С общей оценкой результатов 2010 года согласен и Мишел Мертенс, генеральный директор колл-центра Teleperformance: «2010 год был удачным для бизнеса. Заказчики засвидетельствовали увеличение количества обращений клиентов, и мы подписали несколько новых перспективных контрактов». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок автомобильных грузоперевозок Исследование российского рынка алкоголя Рынок колбасы и колбасных изделий Исследование рынка кофе Создание предприятия по выращиванию роз на срез Создание и разитие частной школы Российский рынок парфюмерии Создание тепличного хозяйства по выращиванию овощей Рынок ДСП в России Бизнес-план агентства недвижимости |
Предложение Новости по дате
Объявления |