Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Производители бытовой техники в России28 июля 2011 Среди всех видов крупногабаритной бытовой техники производство под отечественными марками наиболее развито в сегменте холодильников. Но и здесь российским производителям составляют жесткую конкуренцию международные компании, выпускающие технику на территории России по лицензиям. Только компании Indesit принадлежит более 30% общероссийского производства стиральных машин и холодильников.
Как показывает ЭО-рейтинг (рейтинг эффективности и открытости) производителей бытовой техники, иностранные компании, благодаря грамотной маркетинговой политике и ориентированности на клиента, смогли достичь более высоких показателей эффективности деятельности и финансовых коэффициентов. Так, лидерами ЭО-рейтинга стали LG и Indesit. Несмотря на усиление конкуренции, на рынке присутствует нескольких крупных российских компаний, развивающихся, в основном, в среднем ценовом сегменте: «КЗХ «Бирюса»» (холодильники), «Газмаш» (кухонные плиты), «Златоустовский машиностроительный завод» (кухонные плиты), «Завод Океан» (холодильники, кухонные плиты, микроволновые печи) и др. Во многом их успех объясняется грамотной маркетинговой политикой, а также высоким уровнем клиентоориентированности и информационной открытости. Так, в Рейтинге информационной открытости, построенном «Экспресс-Обзор» на основе анализа корпоративных сайтов производителей бытовой техники, «КЗХ «Бирюса»» и «СЭПО-ЗЭМ» оказались на первом и втором местах соответственно. В тройку лидеров также входит Indesit. Однако, в целом, корпоративные сайты российских производителей бытовой техники отстают от своих иностранных конкурентов по уровню оформления и доступности информации. Так как около 50% отечественных компаний не рассматривают производство бытовой техники как профильное направление, то информация о выпускаемых товарах народного потребления, новинках ассортимента и каналах продаж представлена в очень сокращенном виде. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор рынка соевого соуса в России Анализ рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов Российский рынок факторинга Розничные торговые сети по продаже продуктов питания Анализ мирового рынка свежих овощей и грибов Обзор российского рынка ДВП плит Российский рынок тары и упаковки из бумаги и картона Рынок соковыжималок в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |