Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Розничные торговые сети по продаже продуктов питания15 июля 2011 В 2010 г. сектор продовольственной сетевой розницы начал выходить из кризиса вслед за восстановлением российской экономики. Темпы прироста выручки ритейлеров были более высокими, чем в 2009 г., что частично обусловлено эффектом низкой базы. С точки зрения финансовых показателей тенденции были разнонаправленными: крупные компании продемонстрировали довольно высокие темпы прироста выручки, при этом некоторые региональные сети по-прежнему находились в сложном финансовом положении.
По данным исследования РБК.research «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2011», доля сетевой продовольственной розницы в 2010 г. составила 27,2% совокупного оборота розничной торговли продовольственными товарами, увеличившись на 0,7 п.п. по сравнению с результатами 2009 года. Следует отметить, что уровень проникновения организованной торговли оказался несколько ниже прогнозируемых значений (28-29%). По мнению аналитиков, это связано с показателями небольших региональных компаний, показатели работы которых были ниже среднерыночных. При этом федеральные и международные розничные сети развивались весьма успешно, увеличив количество новых магазинов на 20-30% по итогам 2010 года. Следует подчеркнуть, что развитие розничных сетей в 2010 г. могло быть более динамичным, однако медленные темпы строительства торговой недвижимости и дефицит подходящих площадей затормозили развитие розничных компаний. В ряде случаев магазины открывались гораздо позже намеченных сроков, а некоторые открылись уже в 2011 г., хотя ввод в эксплуатацию был запланирован на 2010 год. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование мирового рынка репчатого лука Анализ рынка кредитования малого и среднего бизнеса Факторинг без регресса – лидер мирового рынка Тенденции и прогнозы развития рынка щебня в России Российский рынок прохладительных напитков Производители кухонных плит и бытовых электроплиток в России Мировой рынок зерновых культур Исследование рынка электроэнергии Анализ рынка свежих овощей и грибов в России Российский рынок муки |
Предложение Новости по дате
Объявления |