Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок зоо ритейла11 июля 2011 В ходе маркетингового исследования «Российский рынок зоо ритейла: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.», роведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день доля московского сетевого рынка в общей структуре составляет 70%. На регионы приходится 30% соответственно.
Следует отметить, что цивилизованная розница присуще только зоо рынку г. Москвы. Данный вид ритейла имеет ресурс для дальнейшего развития только в Москве, Санкт-Петербурге и в городах милионников. Это, прежде всего, связано с особенностью потребительского поведения, значительным образом отличающимся от поведения потребителей, проживающих в городах с меньшим количеством населения. Доля иернет-продаж сегодня не так велика, но есть перспективы роста. Большая часть таких продаж приходится на Москву и Санкт-Петербург, а также на города миллионники. Там более развиты системы электронных платежей: покупатели активно пользуются кредитными картами и имеют постоянный доступ в Интернет. В ходе исследования выяснилось, что средняя площадь зоомагазина сегодня составляет 50-80 кв.м. Однако если в магазине осуществляется реализация не только кормов, но и животных, то площадь может достигать 250-300 кв.м. Около 50% в общей структуре приходится на торговые точки стрит-зоо ритейла. Доля розничных точек, располагающихся в прикассовой зоне общей площадью не более 20 кв. м. составляет 30%. И соответственно доля крупных торговых площадей, более 100 кв.м. составляет 20%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ потребительских предпочтений при выборе дачи Бизнес-план крестьянского (фермерского) хозяйства Анализ рынка консервов в России Развитие рынка цемента регионов южной России Российский рынок бытовой электроники Создание производства пластиковой тары для яиц Российский рынок факторинга ЦБ напечатает 300 млрд рублей для спасения Банка Москвы Россия победила в Египте и Иордании в тендерах на поставку зерна |
Предложение Новости по дате
Объявления |