Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок платного телевидения в России27 июня 2011 В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка платного телевидения. Особое внимание в этом исследовании было уделено не только объему рынка платного телевидения в целом и его тенденциям и перспективам развития, но и объему основных сегментов этого рынка кабельного телевидения, спутникового, IPTV, развитию пограничных областей, например, широкополосного доступа в Интернет.
Количество домохозяйств, пользующихся услугами платного телевидения, в 2010 году выросло до 16,3 млн по сравнению с 14,5 млн в 2009 году. По некоторым данным, количество абонентов платного телевидения в 2010 году выросло до 20,5 млн. Уровень проникновения, согласно информации из различных источников, составил от 31 до 40%. Самым весомым сегментом на рынке платного телевидения является кабельное, оно занимает до 67% рынка (~10 млн абонентов). Второе место отведено сегменту спутникового телевидения 31% (~6 млн абонентов). Оставшаяся небольшая доля рынка принадлежит IPTV (менее 500 тыс абонентов). Основную абонентскую базу платного телевидения в России контролирует шесть компаний: «Триколор», «Комстар-ОТС», «ЭР-Телеком», «Мультирегион» (с 2010 года принадлежит МТС), «НТВ Плюс», ОАО «Связьинвест». Их доля рынка также составляет 65-70%. Крупнейший игрок «Триколор ТВ» услугами компании, по данным самой «Триколор ТВ», на начало 2011 года пользовались 7,5 млн домохозяйств. Согласно предварительным оценкам «iKS-Consulting», по итогам 2010 года абонентская база оператора составила около 5,36 млн. По данным «Json & Partners Consulting», около 6 млн. По мнению аналитиков компании, данные компаний «iKS-Consulting» и «Json & Partners Consulting» более верны, так как большинство открытых источников публикует информацию о том, что весь рынок спутникового телевидения в конце 2010 года составил 6,2 млн абонентов. Учитывая, что доля компании «Триколор ТВ» по количеству абонентов составляет 82%, при расчете от 6,2 млн абонентов, 5,1 млн абонентов как раз составляют ~82%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок факторинга в России Рынок услуг по вывозу, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов Исследование Мирового и Российского рынка активированного угля Российский рынок складской недвижимости Рынок щебня Украины Российский рынок ювелирных изделий Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации Анализ рынка замороженных овощей и фруктов Тепличный бизнес на юге России |
Предложение Новости по дате
Объявления |