Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ рынка замороженных овощей и фруктов24 июня 2011 Согласно данным «Анализа рынка замороженных овощей и фруктов», подготовленного BusinesStat, продажи замороженных овощей и фруктов в России в 2006-2010 гг. росли почти на 12% в год. Если в 2006 г рынок замороженных овощей и фруктов составил 200 тыс т, то в 2010 г. его объем достиг 302 тыс т. В 2009 г. натуральные продажи замороженных овощей и фруктов уменьшились на 5% по отношению к 2008 г. В условиях кризиса потребители были вынуждены отказываться от приобретения замороженной плодоовощной продукции.
В натуральном выражении основной объем продаж замороженных овощей и фруктов приходится на замороженные овощи и грибы, кроме картофеля (53,5%), второе место занимают замороженные фрукты и ягоды (23,8%), на третьем месте находится замороженный картофель (22,7%). Продажи замороженных овощей и фруктов в России в 2011-2015 гг. будут расти в среднем на 7,2% в год. В 2015 г. объем продаж составит 427 тыс т. Увеличение продаж объясняется рядом причин. Во-первых, в настоящее время происходит ускорение темпа жизни, в котором важную роль играет быстрота и удобство приготовления пищи. Во-вторых, в России происходят демографические изменения в стране появляется все больше одиноких молодых или пожилых людей, которые являются основными потребителями замороженных овощей и фруктов. В-третьих, имеет место развитие тенденций здорового питания и возможность употреблять в пищу разнообразные овощи и фрукты независимо от времени года. Замороженные овощи и фрукты сохраняют весь комплекс витаминов и минеральных веществ в процессе заморозки. Для россиян, страдающих дефицитом витаминов и минералов, это продукт является очень важным особенно в зимнее время, когда свежие овощи и фрукты дорогие и не всегда доступны. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок зоо ритейла Рынок зерновых культур. Текущая ситуация и прогноз Анализ рынка плодовых и ягодных консервов Рынок платного телевидения в России Рынок макарон в России Бизнес-план коттеджного поселка Рынок наружной рекламы в России Российский рынок фитнес-услуг, 2011 год |
Предложение Новости по дате
Объявления |