Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок макарон в России23 июня 2011 В июне 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка макаронных изделий. В настоящее время на рынке существует ряд крупных игроков, между которыми поделен рынок. Среди таких компаний можно выделить компанию Макфа, Союзпищепром, ОАО Липецкхлебмакаронпром, ЗАО 1-я макаронная компания, ГК Инфолинк (СИ-групп), Алтан, ГК «Байсад» и некоторые другие.
На рынке постепенно происходит процесс консолидации. В ближайшее время «Экоофис» может закрыть сделку по продаже ЗАО «1-я макаронная компания» (1МК), второго по величине производителя макарон в России. Главные претенденты итальянская De Cecco и испанская Ebro Puleva. Продается весь бизнес 1МК, кроме территории московской фабрики «Экстра М» в Сокольниках В 2010 г. также стало известно, что Воронежский холдинг «Белстар-агро» приобрел Старооскольскую макаронную фабрику у владельцев ЗАО «СОАТЭ». Сумма сделки не раскрывается, по оценкам аналитиков, она составила от $5 до 10 млн. Необходимым условием успеха при продвижении макарон, по оценкам экспертов, является обеспечение широкой представленности марки в торговых точках, увеличением объема продаж в оптовом звене, формированием лояльности к бренду как в оптово-розничном секторе, так и у конечного потребителя. Сегодня, в условиях нарастающего влияния сетевой розницы, представленность в розничных сетях часто можно обеспечить лишь высокими входными бонусами, что оказывается доступным не каждой компании. Специалисты прогнозируют, что при общей тенденции стремления потребителей к здоровому питанию выбор макарон и в дальнейшем будет идти по принципу полезного и низкокалорийного. Большинство появляющихся на рынке новинок именно такие. Например, пропаренные макароны, являющиеся прямой альтернативой вермишели и лапше быстрого приготовления. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок ювелирных изделий Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации Анализ рынка замороженных овощей и фруктов Тепличный бизнес на юге России Анализ рынка мучных кондитерских изделий Создание производства пластиковой тары для яиц Российский рынок чая, маркетинговое исследование и анализ рынка Технопарки в сфере высоких технологий России 2011 – 2014 гг. Анализ рынка овощных консервов в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |