Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок наружной рекламы в России23 июня 2011 В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка наружной рекламы. По итогам 2010 года, объем российского рынка наружной рекламы составил 29,7 млрд руб. в стоимостном выражении, что на 18% выше показателя предыдущего года, когда рынок достиг уровня в 25,2 млрд руб.
Среди ключевых тенденций 2010 года следует отметить увеличение числа размещенных рекламных постеров: в 50-ти крупнейших городах России было размещено 1,73 млн коммерческих рекламных постеров, от сити-формата (1,8х1,2 м) и крупнее (без учета перетяжек и рекламы на транспорте). При этом 1,2 млн постеров (почти 70%) были размещены на щитах 3х6 м, еще 300 тыс. (17%) на конструкциях сити-формата. Таким образом, данные форматы остаются вне конкуренции на рынке наружной рекламы России. Если говорить о ценах, то их восстановление после экономического кризиса происходило очень медленно: в среднем цены увеличились, по сравнению с 2009 годом, менее чем на 10% и в настоящее время остаются на 25-30% ниже докризисного уровня, представляя тем самым серьезную угрозу для отрасли. Однако, тот факт, что число размещенных постеров увеличилось в большей степени, чем возросла коммерческая загрузка (особенно это заметно в отношении сити-бордов), свидетельствует об увеличении числа рекламоносителей, то есть частичном восстановлении инвестиций в рекламный инвентарь. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок ювелирных изделий Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации Анализ рынка замороженных овощей и фруктов Тепличный бизнес на юге России Анализ рынка мучных кондитерских изделий Создание производства пластиковой тары для яиц Российский рынок чая, маркетинговое исследование и анализ рынка Технопарки в сфере высоких технологий России 2011 – 2014 гг. Анализ рынка овощных консервов в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |