Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков21 июня 2011 Столичные школы, по сравнению с любым другим регионом России, предлагают максимальное количество языковых программ, адаптированных под цели слушателей, их возраст и социальный статус. Именно здесь представлены самые редкие языки, найти которые в региональных центрах весьма проблематично.
Английский язык является самым популярным и востребованным среди потенциальных и реальных слушателей школ иностранных языков. Его изучение предлагают 97% московских коммерческих школ и курсов. Анализ школ иностранных языков с точки зрения количества языков в ассортименте приводит к интересному выводу. Как показали исследования компании «Технологии Роста», на начало 2011 года более 1/3 московских школ находят достаточным преподавание только одного языка, английского. Если в ассортименте школы всего 2 языка, то вторым является русский как иностранный. Но если уж школа решила стать центром обучения полиглотов, то она редко останавливается на 3, 4, или даже 5-ти языках. Второй крупной группой школ стали заведения, предлагающие своим слушателя от 6 до 10 языков. В Москве к этой категории относятся 28% заведений. В большинстве своем их языковый перечень включает в себя основные европейские языки и китайский. Вообще, китайский язык в последние 2 года явно набирает популярность как среди слушателей, так и среди школ. Хотя, судя по результатам опроса слушателей, изучающих китайский или желающих его изучать до сих пор несопоставимо меньше, чем желающих учить английский. Так что включение китайского в ассортимент программ, чаще всего является данью моде со стороны школьного руководства, а не продиктовано экономической целесообразностью. 7% московских школ предлагает изучение более чем по 10 языкам. Подробнее об игроках и тенденциях столичного рынка иностранных языков можно узнать из отчета «Рынок коммерческих школ и курсов иностранных языков в Мокве-2011» Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ рынка мучных кондитерских изделий Создание производства пластиковой тары для яиц Российский рынок чая, маркетинговое исследование и анализ рынка Технопарки в сфере высоких технологий России 2011 – 2014 гг. Анализ рынка овощных консервов в России Обзор рынка зерновых культур Рынок большегрузных автомобильных кранов Рынок щебня Украины Анализ российского рынка яиц Бизнес-план открытия цветочного магазина |
Предложение Новости по дате
Объявления |