Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Бизнес-план супермаркета21 июня 2011 Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в структуре оборота розничной торговли России практически равное. По итогам 2010 года на продажу пищевых продуктов приходилось 49,7%, а доля непродовольственных товаров составляла 50,3%. Оборот розничной торговли на 87,3% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, а доля розничных рынков и ярмарок составила 12,7%.
По данным «Бизнес-плана супермаркета(с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group, в структуре розничной торговли продовольственными товарами 2010 года чуть меньше пятой части формировалось за счет реализации алкогольной продукции и пива (17,5%). Второй крупнейшей категорией в структуре являлось мясо и птица, а также продукты их переработки, на долю которых приходится 16,3%. Совокупная доля кондитерских изделий и сахара составляла 7,8%. Также в пятерку крупнейших категорий в общем обороте продовольственных товаров входили молочные, хлебобулочные и макаронные продукты. От 3% до 5% занимали доли рыбы и морепродуктов, пищевых масел и жиров, свежих фруктов. В структуре оборота розничной торговли непродовольственной продукцией более 14% приходилось на продажи верхней одежды. На второй позиции с долей в 9,3% находилась товарная группа легковых автомобилей. Доля реализации фармацевтических, медицинских и ортопедических товаров составляла 7%. Вместе с бытовой техникой, строительными материалами, бытовой мебелью и косметическими, парфюмерными товарами первые три категории обеспечивали больше половины выручки от реализации непродовольственных товаров на российском рынке. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ рынка мучных кондитерских изделий Создание производства пластиковой тары для яиц Российский рынок чая, маркетинговое исследование и анализ рынка Технопарки в сфере высоких технологий России 2011 – 2014 гг. Анализ рынка овощных консервов в России Обзор рынка зерновых культур Рынок большегрузных автомобильных кранов Рынок щебня Украины Анализ российского рынка яиц Бизнес-план открытия цветочного магазина |
Предложение Новости по дате
Объявления |