Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок Интернет-рекламы в России18 июня 2011 В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка интернет-рекламы. Значимой проблемой исследуемого рынка является влияние на него «недобросовестной» рекламы спама. Так, в начале 2011 года доля России на мировом рынке спама выросла на 4-5%, чему способствовало введение в эксплуатацию осенью 2010 года домена «.РФ». В целом, доля спама из России в 2010 году составила примерно 3% при ежедневном потоке спама в 95,5 млрд сообщений, что составляет почти 3 млрд сообщений в день. Если учесть стоимость услуг по рассылке спам-сообщений примерно 2-3 копейки за сообщение, то можно подсчитать, что оборот рынка спама в России за 2010 год составил более 25 млрд рублей.
Если же говорить о факторах, оказывающих положительное влияние на развитие рынка, то стоит отметить главную тенденцию сегодняшнего дня рост популярности технологии таргетинта, благодаря которому рекламодатели могут более четко выделить целевую аудиторию и активно на нее воздействовать. Несмотря на то, что в России доля мобильной рекламы пока очень мала по разным оценкам, от 2% до 5% всех рекламных бюджетов ожидается, что к 2011 году данный показатель достигнет отметки в 0,9 млрд руб., к 2012 году 1,8 млрд руб. При этом к 2012 году CTR по мобильной рекламе более чем в 10 раз превысит отклик по другим медиа-каналам, а уже в 2013 году некоторые тарифные планы и услуги за счет рекламных средств будут предоставляться мобильными операторами бесплатно. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Заработные платы сотрудников розничных компаний Обзор рынка молочной сыворотки в России Рынок мебели в 2006-2010 гг. Анализ рынка юридических услуг Исследование рынка топливных элементов |
Предложение Новости по дате
Объявления |