Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок наружной рекламы17 июня 2011 В мае 2011 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка наружной рекламы. Важным событием 2010 года на рынке наружной рекламы стало развитие сегмента «уличной мебели», что крайне важно в условиях мегаполисов. Среди наиболее популярных предметов «уличной мебели» выделяют павильоны ожидания общественного транспорта, скамейки, дорожные ограждения, указатели и телефонные кабины, а также городские часы и другие конструкции, демонстрирующие важную для населения информацию.
Также на рынке отмечается восстановление сегмента indoor-рекламы и развитие рекламы на светодиодных экранах. Так, по итогам 2010 года прирост в сегменте indoor-рекламы составил 36% по сравнению с предыдущим годом, чему способствовало появление новых площадок для размещения рекламы. В настоящее время данный сегмент является весьма привлекательным для рекламодателей, особенно для производителей «запрещенных» товарных категорий (алкоголя и табака). Дополнительным важным фактором является четкая таргетированность аудитории и присутствие в местах продаж. Отметим, что основной движущей силой, влияющей на развитие рынка наружной рекламы, является государственное регулирование. Так, сокращение рекламных мест в сегменте наружной рекламы в Москве, в том числе и в метрополитене, в краткосрочное перспективе заставит многих рекламодателей отказаться от рекламы на наиболее популярных рекламоносителях щитах 3х6 м и конструкциях «сити-формата» в пользу рекламы на «уличной мебели» и indoor-рекламы. А операторы рынка, в свою очередь, после значительной потери активов в виде рекламных конструкций, станут активно развивать новые сегменты рынка. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор рынка зерновых культур Рынок большегрузных автомобильных кранов Рынок щебня Украины Анализ российского рынка яиц Бизнес-план открытия цветочного магазина Исследование российского рынка сыров Рынок макарон в России Анализ рынка молока и сливок в России Открытие супермаркета Состояние рынка керамической плитки в РФ |
Предложение Новости по дате
Объявления |