Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Открытие супермаркета16 июня 2011 Реализации проекта открытия супермаркета предполагает разноплановую структуру инвестиционных вложений. По расчетам нового «Бизнес-плана супермаркета (с финансовой моделью)», предлагаемого компанией Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предприятия предполагает затраты на проектно-ремонтные работы 20,6%; приобретение оборудования для супермаркета 35,4%; оформление разрешительных документов, первоначальную рекламу и формирование оборотных средств в пределах 40% совокупных инвестиционных вложений.
Основными показателями эффективности проекта открытия супермаркета на востребованном российском розничном рынке являются срок окупаемости (2,5-2,9 года), рентабельность бизнеса, чистый доход, уровень безубыточности, качество реализуемых товаров, месторасположение данного супермаркета, широкий перечень востребованных видов товарной продукции, а также высокий уровень системы ее заказа и реализации. В планируемый ассортиментный список реализуемых в супермаркете товаров, кроме непродуктовых товаров, входит 17 групп продовольственных товаров, табачные изделия; товары для животных, сопутствующие товары и др. При планировании реализации товаров, величина среднего чека на категории товаров супермаркета составит следующие значения: на продукты питания 300 руб. и на непродуктовые товары 200 руб. При этом предполагается обеспечение высокого качества обслуживания покупателей супермаркета. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Заработные платы сотрудников розничных компаний Обзор рынка молочной сыворотки в России Рынок мебели в 2006-2010 гг. Анализ рынка юридических услуг Исследование рынка топливных элементов Рынок автострахования в России Российский рынок мобильных телефонов Бизнес-план организации производства тротуарной плитки Покупательские предпочтения на рынке мужской обуви г.Москвы Рынок щебня, песка и гравия Северо-Западного ФО |
Предложение Новости по дате
Объявления |