Как показало исследование РБК.research «Российский фитнес-услуг, 2011 г.», степень проникновения фитнес-услуг в России находится еще на низком уровне. По итогам 2010 г., в России насчитывалось 1,5 млн чел. занимающихся фитнесом (при 142,9 млн чел. населения).
Согласно результатам исследования, большинство потребителей фитнес-услуг посещают фитнес-клубы/центры регулярно, несколько раз в месяц. Это говорит о том, что в основном, потребители предпочитают заниматься систематически в рамках определенной спортивной программы. Основная часть клиентов фитнес-клубов/центров посещают их 2-3 раза в неделю (63,4%).
Наиболее активными темпами в плане открытия новых фитнес учреждений растет московский рынок, на долю которого приходится более 2/3 рынка. В московском регионе отмечается наибольший уровень проникновения фитнес-услуг. При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».