Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок подвижного состава стран9 июня 2011 С 2000 года парк подвижного состава в России непрерывно увеличивался, в основном за счет закупок вагонов частными собственниками, и к началу 2010 года приблизился к уровню 1993 года, составив 985,7 тыс. грузовых вагонов. В 2010 году парк подвижного состава продолжил увеличиваться и на 1 января 2011 года превысил 1 млн единиц.
В течение 2004-2009 гг. ежегодно закупалось не менее 16 тыс. грузовых вагонов. Структура спроса на отдельные виды вагонов менялась. В 2002-2004 годах наблюдался ажиотажный спрос на цистерны, в первую очередь для перевозки нефтеналивных грузов. С 2004 года сохраняется устойчивый спрос на полувагоны. В 2010 году спрос на этот тип вагонов превратился в ажиотажный, а объем закупок данного вида подвижного состава составил 51,6 тыс. единиц. В 2009-2010 годах закупки полувагонов выросли почти в 3 раза. По данным исследования агентства INFOLine «Рынок железнодорожного транспорта России», в 2011 году парк полувагонов и цистерн характеризуется средним возрастом 13,4 и 16,7 лет. При этом данный показатель имеет тенденцию к сокращению при нормативном сроке службы 22 и 32 года соответственно. По словам генерального директора группы компаний INFOLine Ивана Федякова, в 2010 году средний возраст парка подвижного состава снизился в связи со значительными объемами списания грузовых вагонов, эксплуатировавшихся с превышением нормативного срока службы или со сроком службы, близким к нормативному, а также превышением закупок новых грузовых вагонов над списанием. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок фитнес-услуг, 2011 год Российский рынок потребительского кредитования Анализ рынка крахмала в странах Исследование рынка молочной продукции Бизнес-план супермаркета Обзо российского рынка сливочного масла Рынок стоматологических услуг в России Российский рынок жмыха и шрота Исследование российского рынка ресторанов Анализ рынка банковских услуг для юридических лиц |
Предложение Новости по дате
Объявления |