Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Рынок быстрого питания (фаст-фуда)3 июня 2011 На сегодняшний день в России существует большое количество уличных предприятий общественного питания, торгующих различными блюдами из полуфабрикатов, которые готовятся прямо на глазах у посетителей. К наиболее распространенным видам продуктов, продаваемых в уличных фаст-фудах, которые также называют стрит-фудами (street food), относятся: хот-доги, чебуреки, сэндвичи, бургеры, печеный картофель, блины, шаурма, пирожки, слойки, куры-гриль, пончики и так далее.
Как отмечается в исследовании российского рынка ресторанов быстрого питания, проведенного аналитиками РБК.research, в настоящий момент рынок стрит-фуда по разным оценкам составляет от 5% до 10% оборота рынка общественного питания. На основе анализа результатов социологического опроса, была получена и структура рынка. Оказалось, что около трети рынка данного сегмента общепита сконцентрировано в Москве и Московской области. Отметим, что на столицу приходится более 19% объема рынка уличного общепита. В Санкт-Петербурге аналогичный показатель на уровне 6,3%. Около 27% объема рынка стрит-фуда приходится на города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек. Следует отметить, что рынок уличного общепита обладает сезонностью. По оценкам аналитиков, оборот рынка стрит-фуда на 20-30% выше в теплое время года по сравнению с зимой, ранней весной и поздней осенью. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бизнес-план производства бутилированной воды Анализ рынка нефти в России Российский рынок песка, щебня и гравия Российский рынок сливочного масла Исследование российского рынка цемента Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции Тепличный бизнес на юге России Бизнес-план магазина обуви |
Предложение Новости по дате
Объявления |