Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Открытие магазина продуктов3 июня 2011 Оборот розничной торговли продовольственными товарами в 2009-2010 гг. показывал более высокие темпы роста по сравнению с общей динамикой торговли. В 2010 году объем розничной торговли вырос на 17% и составил 8 304,8 млрд руб. Важно отметить, что с 2006 года оборот розничной торговли пищевыми продуктами увеличился более чем в два раза. Помесячная динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами характеризуется сезонными колебаниями. Резкий подъем показателей наблюдается в декабре. Именно в этот период люди начинают активно запасаться продуктами к новогодним праздникам.
Чуть меньше пятой части оборота розничной торговли формируется за счет реализации алкогольной продукции и пива (около 18%). Второй крупнейшей категорией в структуре является мясо и птица, а также продукты их переработки. На их долю приходится более 16%. Совокупная доля кондитерских изделий и сахара составила около 8%. В пятерку крупнейших категорий в общем обороте продовольственных товаров входят молочные продукты, хлебобулочные и макаронные изделия. Доли рыбы и морепродуктов, пищевых масел и жиров, а также свежих фруктов составляют от 3% до 5%. Пять крупнейших федеральных сетей контролировали в 2010 году не более 20% рынка продовольствия, в то время как в Западной Европе этот показатель достигал 70%, а в Великобритании доходил до 85%. На все гипермаркеты, супермаркеты и дискаунтеры в структуре розничной торговли приходилось около 30%. Оценить привлекательность и эффективность открытия предприятия по торговле продуктами питания позволяет «Бизнес-план магазина продуктов (с финансовой моделью)», предлагаемый компанией Intesco Research Group. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бизнес-план производства бутилированной воды Анализ рынка нефти в России Российский рынок песка, щебня и гравия Российский рынок сливочного масла Исследование российского рынка цемента Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции Тепличный бизнес на юге России Бизнес-план магазина обуви |
Предложение Новости по дате
Объявления |