Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции3 июня 2011 В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка плодоовощных консервов и замороженной продукции. Согласно расчетам аналитиков, объем рынка замороженных овощей и фруктов в 2010 г. составил 170,3 тыс.т., по сравнению с 2009 г. 194,5 тыс.т. Таким образом, за указанный период рынок «просел» на 12%.
Объемы производства российской замороженной плодоовощной продукции обеспечивает рынок лишь на 12% таким образом, на рынке существенно преобладает импортная продукция (88%), преимущественно из Польши. По данным 2010 г., доля российского экспорта составляет лишь 11% от общего объема российского производства плодоовощной мороженой продукции 6670 т. в натуральном и $ 14587 тыс. в стоимостном выражении. По расчетам аналитиков, по данным ФТС, объем импорта замороженных овощей и фруктов, поставляемых в Россию в 2010 г. составил 149366 т. в натуральном и $ 113583 тыс. в стоимостном выражении, по сравнению с данными за 2009 г. 166521 т. и $ 122130 тыс. соответственно. По оценкам экспертов, на основе данных ФСГС РФ, средние потребительские цены на замороженные овощи в России на март 2011 г. составляют 108,8 руб. за кг., по сравнению с соответствующим показателем за 2010 г. 102,2 руб. за кг. Таким образом, рост цен составил 6%. Среди игроков на рынке замороженной плодоовощной продукции в России доминируют польские производители, при этом абсолютный лидер рынка Hortex. Можно также выделить таких крупных игроков, как: Oerlemans Food Siemiatycze, Hortino, ZPS Makow и др. Помимо польских производителей свою продукцию в России продают голландские (Aviko BV, Farm Frites BV), французские (Bonduelle), бельгийские и венгерские компании. Среди российских производителей основную конкуренцию компании Hortex составляет подмосковный ЗАО «Хладокомбинат Западный». Два игрока-лидера контролируют наибольшую долю рынка замороженной плодоовощной продукции по весу и практически полностью определяют конкурентную ситуацию, как в Москве, так и в регионах. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бизнес-план производства бутилированной воды Анализ рынка нефти в России Российский рынок песка, щебня и гравия Российский рынок сливочного масла Исследование российского рынка цемента Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции Тепличный бизнес на юге России Бизнес-план магазина обуви |
Предложение Новости по дате
Объявления |