Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Бизнес-план магазина обуви2 июня 2011 По данным «Бизнес-плана магазина обуви (с финансовой моделью)», предлагаемого компанией Intesco Research Group, производство обуви в России в 2007-2009 гг. оставалось достаточно стабильным. Рост в эти годы не превышал 4,2%. В 2010 году производство обуви в России заметно увеличилось. По сравнению с 2009 годом рост составил 69%, а общий объем производства превысил 90 млн. пар. Такой рост вызван протекционистскими мерами со стороны правительства РФ, в частности введением пошлины на импортную обувь и снижением тарифов на поставку комплектующих для обуви.
Лидером среди федеральных округов в структуре российского производства обуви в 2010 году являлся Центральный ФО, на который пришлось около 39% валового выпуска обуви. Второе место занимал Южный ФО (включая Северо-Кавказский ФО) с долей почти в 29%. В Приволжском ФО произведено 14% всей отечественной обуви. Доли остальных федеральных округов менее значительны. В региональной структуре российского производства обуви 19% производства сосредоточено в Краснодарском крае. В Московской области производилось 9% обуви, а на производителей Владимирской области приходилось 7% совокупного производства обуви. Астраханская и Тверская области также вошли в пятерку лидеров с долями по 5% . На 11 крупнейших регионов-производителей обуви в 2010 году пришлось 2/3 валового российского выпуска данной продукции. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Ритейлеры готовят обращение к Путину и Медведеву по поводу европейских овощей Рынок быстрого питания (фаст-фуда) Открытие магазина продуктов Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции Мебельные торговые центры в России Российский рынок факторинга Рейтинг торговых сетей FMCG РФ Рынок коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве Российский рынок молока |
Предложение Новости по дате
Объявления |