Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рейтинг торговых сетей FMCG РФ1 июня 2011 Согласно рейтингу «ТОП -100 торговых сетей», при подготовке которого агентство «INFOLine» исследовало и проанализировало операционные и финансовые показатели более 1000 торговых сетей и который охватывает компании с розничным товарооборотом в 3 трлн рублей, за последний год российские сети упрочили свои позиции на рынке. Доля отечественных сетей в общей выручке первой сотни игроков ритейла, функционирующих на территории РФ, за последний год составила 77,5%.
Несмотря на активное развитие в России международных сетей в первую сотню попали пришедшие из-за рубежа сети сегментов FMCG, DIY и товары для дома, БТЭ, «Мебель» и «Одежда и обувь» за последний год их доля в общей выручке сетей практически не изменилась. На фоне таких событий, как, например, уход сети Carrefour с российского рынка, несмотря на опережающие позиции международных игроков в отдельных сегментах ритейла, в целом, доля зарубежных сетей уменьшилась на 0,1% по сравнению с 2009 годом. По итогам 2010 года, зарубежные сети сильно представлены в сегментах FMCG, DIY и товары для дома, «Мебель» и «Одежда и обувь». Прирост выручки международных сетей FMCG, вошедших в первую сотню ритейлеров российского рынка за 2010 год, составил 18,80%. При этом аналогичный показатель отечественных игроков достиг 22,10%. Существенно менее оптимистичной для отечественных сетей представляется картина сегмента DIY и товаров для дома. В нем за 2010 год доля зарубежных ритейлеров в общей выручке сегмента увеличилась с 70,77% до 72,64%. Впечатляет и темп прироста выручки зарубежных ритейлеров сегмента БТЭ. За 2010 год он составил 56,59%. Для сравнения, отечественные сети за аналогичный период «приросли» на 14,29%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок сливочного масла Исследование российского рынка цемента Российский рынок плодоовощных консервов и замороженной продукции Тепличный бизнес на юге России Бизнес-план магазина обуви Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов Исследование российского рынка шин Анализ рынка функциональных напитков в России Российский рынок сахара |
Предложение Новости по дате
Объявления |