Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Организация платной рыбалки в рекреационном водоеме27 мая 2011 Один из форматов платной рыбалки экономичный вариант, предполагает минимальные инвестиции в инфраструктуру водоема и, соответственно, минимальный набор услуг для клиентов.
Экономичный формат нацелен на самую широкую целевую аудиторию, которая составляет более 60% всех отечественных рыболовов-любителей. Клиенты экономичного формата готовы платить деньги за свое хобби, однако не расположены переплачивать за особый сервис, комфорт высокого класса или дополнительные услуги, способствующие полноценному и разностороннему отдыху как самого рыболова, так и членов его семьи. Ограниченность средств целевого клиента диктует ограниченность инвестиций и текущих расходов бизнеса. Организаторы предприятия могут сконцентрировать свои ресурсы на качественном зарыблении водоема и его обслуживании, что гарантирует достаточную доходность бизнеса даже с учетом его существенной зависимости от сезонного фактора. Окупаемость проекта бизнеса платной рыбалки экономичного формата в течение 3 3,5 лет (расчеты компании «Технологии Роста») при небольших стартовых инвестициях делает его коммерчески привлекательным для малого и среднего бизнеса. К «плюсам» данного бизнеса можно отнести его масштабируемость и несложную адаптацию к местным условиям в любом регионе РФ. Организация сети позволяет существенно снизить текущие издержки бизнеса на закупку и доставку товарной рыбы и на проведение рекламных кампаний, и в то же время, увеличить количество гостей-рыболовов за счет повышения узнаваемости торговой марки платной рыбалки. Отсутствие реальной конкуренции во всех регионах РФ кроме Подмосковья, позволит быстро нарастить клиентскую базу и стабилизировать доходы. Подробнее платная рыбалка как вид бизнеса представлена в «Бизнес-плане платной рыбалки экономичного формата в искусственно зарыбляемом водоеме». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок аммиачной селитры Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц Маркетинговое исследование рынка фруктов и ягод Российский рынок комбикормов Рынок быстрого питания (фаст-фуда) |
Предложение Новости по дате
Объявления |