AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Информационные технологии

Типовой бизнес-план Интернет – магазина автозапчастей

27 мая 2011

Согласно типовому бизнес-плану интернет-магазина автозапчастей, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», сегмент торговли автомобильными запчастями в Интернете является не самым большим по обороту в рунете, но довольно устойчивым.

На долю торговли автозапчастями приходится около 4% от оборота интернет-магазинов. Общий оборот данного сегмента оценивается примерно в 300 млн. долларов, что составляет лишь порядка 1% от общего российского рынка автозапчастей. Так что развиваться есть куда.

Согласно экспертным оценкам, порядка 70% заказов товаров в рунете приходится на Москву и Санкт-Петербург, причем доля доля покупок в Петербурге существенно меньше чем в Москве.

Интернет-магазины автозапчастей могут получить дополнительный стимул для развития в ближайшие годы, т.к. после кризиса все большее число покупателей стараются более экономно покупать необходимое для своего автомобиля, и поэтому объем покупок запчастей у авторизованных дилеров сокращается в пользу Интернета.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок аммиачной селитры
Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц
Маркетинговое исследование рынка фруктов и ягод
Российский рынок комбикормов
Рынок быстрого питания (фаст-фуда)

Предложение

Новости по дате

« Май 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru