Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Открытие магазина обуви21 мая 2011 В 2010 году объем российского рынка обуви в натуральном выражении вырос на 51%, достигнув 318 млн пар. Несмотря на увеличение отечественного экспорта обуви, рост рынка главным образом произошел за счет увеличение поставок импортной продукции на внутренний рынок Российской Федерации. На долю российской продукции приходится около 30% от общего объема рынка. Доля импортной продукции на российском рынке обуви превышает 70%.
Наиболее распространенными являются следующие каналы сбыта обуви: дилерские магазины (собственные торговые дома, оптовые базы), организуемые крупными игроками и производителями, дистрибьюторы обувной продукции; розничные торговые сети; частные розничные магазины; собственные торговые точки на рынках, организуемые в основном мелкими производителями. Важной формой сбыта являются распродажи обуви. Крупные распродажи как правило проводятся два раза в год в конце весенне-летнего (июль, август) и в конце осенне-зимнего (январь, февраль) сезонов. Помимо сезонных распродаж применяются так называемые праздничные распродажи: перед Новым годом, 8 Марта, Днем св. Валентина товар уценивается на 5-15%, и это широко рекламируется. Оценить привлекательность и эффективность открытия предприятия по торговле обувью позволяет «Бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью)», подготовленный компанией Intesco Research Group. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок гипермаркетов FMCG Анализ рынка санитарно-технического оборудования Исследование Мирового и российского рынка водородной энергетики Рынок коллекторских услуг в России Российский рынок чая |
Предложение Новости по дате
Объявления |