Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок гипермаркетов FMCG20 мая 2011 Согласно исследованию агентства INFOLine «Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России», на 2011 год российскими розничными сетями запланировано открытие более 100 гипермаркетов. Только торговая сеть «Магнит» рассчитывает открыть в текущем году 55 гипермаркетов. Не менее масштабными представляются планы по открытию X5 Retail Group (15-20 гипермаркетов). Также активно развиваться в 2011 году намерены торговые сети «ОКей» (11 гипермаркетов), «Лента» (8 гипермаркетов) и Auchan (4 гипермаркета).
Не исключено, однако, что не все планы по открытию гипермаркетов будут выполнены. Так, к примеру, в 2010 году Real открыла всего 1 гипермаркет вместо 4 ранее заявленных. Сети Auchan удалось открыть 6 из 8, а «Седьмому Континенту» 2 из 3 планировавшихся гипермаркетов. Скорректировавшая во II полугодии свои планы по развитию сеть «Магнит» также не успела открыть один гипермаркет для полного выполнения плана. Также в 2010 году ряд сетей, наоборот, перевыполнили заявленные планы: X5 Retail Group открыла 13 гипермаркетов вместо 10 ожидавшихся (в том числе нового формата «Пятерочка-Макси»). Metro C&C открыла 5 гипермаркетов вместо 4 планировавшихся. Торговые сети «Лента» и «ОКей» выполнили заявленные планы по открытию. Формат гипермаркета на сегодняшний день высокоэффективен с точки зрения развития в регионах. При этом, безусловно, перспективы развития формата различны в разных городах и регионах и зависят прежде всего от оборота розничной торговли на душу населения и от текущей насыщенности гипермаркетами. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ рынка функциональных продуктов в России Рынок обуви России Исследование российского рынка шин Четверть рынка кофеен приходится на Москву Бизнес-план производства бутилированной воды Российский рынок DIY-ритейла Анализ рынка производственной недвижимости Московского региона Исследование российского рынка косметики Рынок печатных СМИ в России Российский рынок мясных консервов |
Предложение Новости по дате
Объявления |