Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ рынка санитарно-технического оборудования20 мая 2011 В 2010 году российский рынок сантехнического оборудования, как показывает исследование информационного агентства КредИнформ «Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах», начинает восстанавливаться после кризиса, отметившегося спадом в производстве и продажах.
Наиболее стабильным сегментом рынка сантехники по итогам 2006-2010 гг. является рынок санкерамики: среднегодовой темп прироста емкости рынка в стоимостном выражении за рассматриваемый период составил порядка 11%. Аналогичный показатель по сегменту металлической сантехники составил 3,2%, при этом рост производства осуществляется в основном за счет ванн из черных металлов. Интересно, что в товарной группе ванн стремительно растет доля акриловых изделий. Сегмент полимерной сантехники, представленный акриловыми ваннами, душевыми кабинами и уголками, в целом является наиболее динамично развивающимся на российском рынке сантехники. Однако подавляющая часть спроса удовлетворяется за счет импортных поставок (из Китая, Гон-Конга, Чехии). Сегмент смесителей также в основном представлен импортными производителями (порядка 80% от общего объема рынка). Причем усиливающееся влияние импорта (в среднем на 30% ежегодно в 2006-2010гг.) вследствие конкурентных преимуществ зарубежной продукции приводит к снижению отечественного производства (в среднем на 10% в год за аналогичный период). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ рынка функциональных продуктов в России Рынок обуви России Исследование российского рынка шин Четверть рынка кофеен приходится на Москву Бизнес-план производства бутилированной воды Российский рынок DIY-ритейла Анализ рынка производственной недвижимости Московского региона Исследование российского рынка косметики Рынок печатных СМИ в России Российский рынок мясных консервов |
Предложение Новости по дате
Объявления |