Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок чая20 мая 2011 Чай традиционный продукт для России, он занимает важные позиции в структуре питания россиян. По данным «Анализа рынка чая в России в 2006-2015 гг», подготовленного BusinesStat, потребителями чая являются 96% населения страны. Однако, начиная с 2006 г., спрос на чай ежегодно снижается относительно предыдущих лет в среднем на 4% в год. За период с 2006 по 2010 гг. спрос на чай снизился на 16%, со 167 до 140 тыс т.
Натуральный объем внутренних продаж чая в России в 2006-2010 гг. снизился на 17%, со 158 тыс т в 2006 г. до 131 тыс т в 2010 г. Продажи чая в России в 2011-2015 гг. будут медленно снижаться в среднем на 2% в год. В 2015 г. объем продаж составит 117 тыс т. Сокращение продаж объясняется рядом причин. Во-первых, рынок чая в России насыщен. Традиционно потребителями чая является практически все население страны, увеличение продаж за счет роста числа потребителей невозможно. Усугубляет ситуацию ежегодное снижение численности населения в России, в связи с чем число потребителей чая также будет неуклонно сокращаться. Во-вторых, уровень потребления чая не может увеличиваться дальше за счет роста среднего объема потребления на человека. Средний объем потребления чая на душу населения будет постепенно снижаться прежде всего за счет увеличения среднедушевого потребления кофе. В-третьих, ежегодно активно растущая доля продаж пакетированного чая ведет к более экономичному расходу чая потребителями Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ рынка функциональных продуктов в России Рынок обуви России Исследование российского рынка шин Четверть рынка кофеен приходится на Москву Бизнес-план производства бутилированной воды Российский рынок DIY-ритейла Анализ рынка производственной недвижимости Московского региона Исследование российского рынка косметики Рынок печатных СМИ в России Российский рынок мясных консервов |
Предложение Новости по дате
Объявления |