Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок печатных СМИ в России19 мая 2011 В марте 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка печатных СМИ. По предварительным оценкам ФАПМК в 2010 г. объем доходов от подписки составил 18,7 млрд руб., что почти на 2% ниже чем в 2009 г. Однако падение доходов от подписки частично компенсировалось ростом поступлений от рекламы и ростом цен на издания. Таким образом, объем рынка печатных СМИ в 2010 г. по предварительным оценкам составил 110,6 млрд руб.
Уже с начала 2010 г. падение рекламного рынка в прессе несколько замедлилось. В период с января по июнь 2010 г. доходы от рекламы в печатных СМИ возросли на 6% по отношению к аналогичному показателю 2009 г. и составили, по разным оценкам, 16,3-16,5 млрд руб. По итогам же 2010 г. прирост объемов рекламы в прессе достиг 7%. Тем не менее, это самый низкий рост по сравнению с другими сегментами рекламного рынка России доходы от рекламы в интернете, к примеру, в 2010 г. выросли на 40%, а реклама на ТВ показала прирост в 15%. Согласно нашим оценкам, распределение доходов печатных СМИ в 2010 г. происходило по следующей схеме: 47,1 млрд руб. доходы от продажи СМИ в рознице, 18,7 млрд руб.- деньги от подписки, 44,8 млрд руб.- рекламные поступления. В соответствии с прогнозом в 2011 г. объем рекламных поступлений, собранных газетами и журналами составит 49,3 млрд руб. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок гипермаркетов FMCG Анализ рынка санитарно-технического оборудования Исследование Мирового и российского рынка водородной энергетики Рынок коллекторских услуг в России Российский рынок чая Рынок светодиодов.Энергосберегающие технологии Рынок пищевых ингредиентов в России Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга Рынок аммиачной селитры Рынок ювелирных изделий в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |