Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование российского рынка кейтеринга17 мая 2011 В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кейтеринга в России. Целью данного исследования стало описание состояния рынка кейтеринга в России в 2009-2010 году. В России кейтеринг начал развиваться с начала 90-х годов ХХ века в Москве и Санкт-Петербурге. В других крупных городах с начала 2000-х годов. И в городах, где население составляет менее 500-600 тыс чел находится еще в стадии формирования.
Рентабельность выездного обслуживания достигает 25-30%. Рентабельность сегмента, связанного с доставкой обедов в офисы ниже всего 10-15%. В настоящее время среди основных игроков рынка «Sodexho», «Корпус Групп» («ЛаньЧ», «Фигаро»), Potel&Chabot, «Мега кейтеринг», «Улей-Кейтеринг», «Даймонд-Кейтеринг». С точки зрения открытия нового бизнеса, рынок кейтеринга привлекателен, прежде всего, относительно небольшим объемом стартовых инвестиций: чтобы открыть небольшую столовую в офисном центре или на предприятии, достаточно $100 тыс. Срок окупаемости вложений составляет в среднем 1-1,5 года. Как правило, до 90% заказов на предоставление кейтеринговых услуг поступает от юридических лиц, корпоративных клиентов. Самая популярная услуга в этом сегменте организация корпоративно-развлекательных мероприятий. В целом же, по оценкам специалистов, российский рынок кейтеринга может увеличиваться на 15-20% в год, у отдельных игроков от 25 до 70%. Если говорить о потенциальной емкости этого рынка, то эксперты сходятся во мнении, что в данном случае можно говорить о $10 млрд. Таким образом, рост благосостояния, возросшая деловая активность, все более ускоряющийся темп жизни, изменение менталитета россиян с ориентацией на западное общество потребления, необходимость более экономного использования времени (в том числе рабочего) все это обусловливает активное развитие сети общественного питания в целом и кейтеринговых услуг в частности. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок светодиодов.Энергосберегающие технологии Рынок пищевых ингредиентов в России Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга Рынок аммиачной селитры Рынок ювелирных изделий в России Рынок строительной и дорожной техники Анализ рынка животного и рыбьего жира в России Типовой бизнес-план магазина товаров для детей Исследование российского рынка парфюмерии Рынок сервисов коллективных покупок в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |