Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок журналов в посткризисный период3 мая 2011 Согласно данным, приведенным в исследовании РБК.research «Рынок журналов в посткризисный период», в 2009-2010 гг. приоритет инвестиционной политики большинства журнальных издательств был направлен на создание и расширение интернет-площадок. По оценке экспертов, к концу 2010 г. из 374 журналов, выпускаемых 25 крупнейшими издательскими домами (ИД) по числу изданий, 182 имели соответствующий веб-сайт или страницу на веб-сайте ИД с динамичным информационным контентом. Уровень представленности журналов в интернете (т.н. уровень «интернетизации») составил 49%, при этом по четырем издательским домам 100%.
Согласно подсчетам аналитиков, в начале 2011 г. из ТОП-10 издательских домов по числу выпускаемых журналов в электронной версии, четыре имели электронные версии 9-ти и более печатных изданий. При этом в семи ИД свыше половины печатных журналов выходили и в электронном формате. Наиболее высокий показатель, характеризующий соотношение бумажных и цифровых версий журналов (70% и более), отмечался в пяти ИД. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бизнес-план строительства гостиницы Российский рынок растительного масла |
Предложение Новости по дате
Объявления |