Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребительское поведение на рынке туристических услуг27 апреля 2011 В исследовании потребительских предпочтений на рынке туристических услуг, подготовленном РБК.reserch, отмечается, что рынок туризма в России успешно пережил кризис. Так, 55,7% респондентов, которые в 2010 году отдыхали в России или за рубежом отметили, что в 2010 году их частота и затраты на отдых по сравнению с 2009 годом не изменились. 22,9% отметили, что в 2009 году они никуда не ездили, а в 2010 году им удалось отдохнуть, а 17,7% стали ездить отдыхать чаще (либо же тратить на отдых больше). Таким образом, среди всех опрошенных 40,6% увеличили интенсивность отдыха в 2010 году по сравнению с кризисным 2009 годом. Это свидетельствует о том, что рынок туристических услуг успешно восстанавливается от последствий кризиса.
Можно также отметит, что меньше всего кризис повлиял на жителей Москвы и Московской области. Жители данных регионов не только не отказывались от отдыха в 2009 году, но также увеличили затраты на отдых в 2010 году. Напротив, жители других городов России с численностью населения до 500 тыс. человек сильно сократили расходы на отдых в 2009 году, зато в 2010 смогли съездить отдохнуть. Отметим также, что респонденты с высоким уровнем среднемесячного дохода менее других пострадали от последствий кризиса. В процессе обработки данных социологического опроса также удалось выяснить, что 28,6% собираются в 2011 году отдыхать чаще (или же тратить на отдых больше). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов. Бизнес-план строительства бизнес-центра Рынок животноводства в России Российский рынок туристических услуг Обзор рынка автокредитования России Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов Розничные сети по продаже мебели Российский рынок крупной бытовой техники Рынок картофеля и продуктов из картофеля Бизнес план салона красоты |
Предложение Новости по дате
Объявления |