Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Авторитейл в условиях посткризисного пространства20 апреля 2011 До августа 2008 г. российский автодилерский бизнес развивался весьма бурно и демонстрировал впечатляющую динамику прироста, как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Однако к концу 2008 г. влияние кризисных явлений усилилось: с рынка начали уходить мелкие и средние компании, начались банкротства и среди крупных автодилеров, ликвидация убыточных салонов. К концу года на территории РФ работали около 3,8 тыс. официальных дилерских центров по продаже российских и иностранных легковых автомобилей. В 2009 г. тенденция сокращения дилерских центров продолжилась, в результате количество салонов уменьшилось на 5-7%.
Однако уже в 2010 г. рынок начал восстанавливаться, а российская дилерская сеть вновь начала расширяться, достигнув к концу года, по данным исследования РБК.research «Российский авторитейл в условиях посткризисного пространства», примерно 3,7 тыс. дилерских центров. Несмотря на некоторое увеличение дилерской сети, докризисных показателей она пока не достигла. Низкие темпы прироста новых автосалонов обусловлены кризисом в секторе корпоративного кредитования, что сильно ограничило инвестиционные возможности владельцев автодилерских компаний. В 2010 г. финансирование участников рынка авторитейла в основном осуществлялось за счет собственных средств и краткосрочных банковских кредитов, которые направлялись в большей степени на реструктуризацию задолженности и в меньшей на развитие сети. В 2011 г. дилерские компании постепенно начнут увеличивать количество новых салонов, усиливая свое присутствие в регионах. Однако освоение новых территорий будет напрямую зависеть от восстановления платежеспособного спроса, конкурентной ситуации в регионе и инвестиционных возможностей автодилеров. По оценке, к концу 2011 г. российская дилерская сеть достигнет 3,9 тыс. автосалонов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок рыбы, рыбной продукции и морепродуктов Российский рынок туристических услуг Рынок журналов в посткризисный период Исследование мирового рынка клейковины Рынок минеральной и питьевой воды Электроэнергетика России: основные игроки и схема отрасли Бизнес-план организации платной рыбалки Анализ рынка сливочного масла в России Российский производители кухонных плит и бытовых электроплиток Рынок свинины в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |