AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российский рынок сервисов коллективных покупок

20 апреля 2011

В ближайшие два года наибольшим потенциалом для развития будут обладать акции, предоставляющие скидки на посещение ресторанов и кафе, а также акции на походы в кинотеатры или мюзиклы. Такие результаты были получены в ходе исследования «Российского рынка сервисов коллективных покупок», выполненного РБК.research.

В настоящее время купоны на данные услуги являются наиболее популярными. Если сейчас доля их покупателей не превышает соответственно 5,5% и 3,7% от российских интернет-пользователей, то в среднесрочной перспективе аналогичные показатели смогут достичь соответственно 27,8% и 25,6%.

Также существует большой спрос на купоны на покупку туристических путевок (за границу и в пределах страны). Однако отсутствие или ограниченное количество подобных предложений на сайтах-купонах служат барьером для роста такого перспективного направления бизнеса.

Не менее перспективной для развития является продажа купонов на покупку билетов в театр. Хотя, здесь также следует констатировать ограниченность предложений на сайтах-купонах.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок рыбы, рыбной продукции и морепродуктов
Российский рынок туристических услуг
Рынок журналов в посткризисный период
Исследование мирового рынка клейковины
Рынок минеральной и питьевой воды
Электроэнергетика России: основные игроки и схема отрасли
Бизнес-план организации платной рыбалки
Анализ рынка сливочного масла в России
Российский производители кухонных плит и бытовых электроплиток
Рынок свинины в России

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru