Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Бизнес-план магазина косметики и парфюмерии13 апреля 2011 Розничные продажи парфюмерно-косметических средств в стоимостном выражении в 2009 году выросли относительно показателя 2008 года на 16%. В целом, за последние годы отмечается снижение темпов роста розничных продаж парфюмерно-косметических средств. Итоги 1 полугодия 2010 года следующие: розничные продажи в стоимостном выражении выросли на 13% относительно объема розничных продаж за аналогичный период 2009 года.
Наибольший объем продаж парфюмерно-косметических средств в России приходится на Центральный федеральный округ. Его доля в структуре розничных продаж в стоимостном выражении составляет более 1/3. Примерно одинаковые доли в структуре розничных продаж имеют Северо-Западный, Южный и Приволжский федеральные округа. При этом динамика структуры розничных продаж парфюмерно-косметических средств показывает, что постепенно доля Центрального федерального округа сокращается, а доли Северо-Западного и Южного федеральных округов растут. Что касается регионов, то наибольшую долю в структуре розничных продаж парфюмерно-косметических средств имеет г. Москва. От 4% до 10% в структуре имеют следующие регионы: Санкт-Петербург, Московская область, Краснодарский край и Новосибирская область. Из числа лидирующих по продажам парфюмерно-косметических средств регионов наиболее высокие темпы роста продаж в 2010 году отмечались в Краснодарском крае (22%) и Ростовской области (21%). Оценить эффективность и привлекательность создания магазина по продаже парфюмерии и декоративной косметики позволит типовой бизнес-план магазина косметики и парфюмерии, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Гидроэнергетика России Бизнес-план завода по производству комбикормов Российский рынок баранины Анализ развития мирового и российского рынка журналов Рынок легковых автомобилей и автодилерских сетей в России Исследование рынка пассажироперевозок Анализ российского рынка интеллектуальных систем Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства Рынок картофеля и продуктов из картофеля Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий |
Предложение Новости по дате
Объявления |