Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Финансы и страхование Обзор банковских программ лояльности30 марта 2011 Информация о специальных программах банков распространяется посредством рекламных сообщений. По результатам исследования компании AnalyticResearchGroup, проведенного в декабре 2010 года, спонтанное знание банковской рекламы продемонстрировали 67% опрошенных. Примечательно, что рекламу какого-либо одного банка вспомнили около трети всех респондентов (33%); слоганы, суть или описание рекламных сообщений каких-либо двух банков воспроизвела пятая часть опрошенных (21%). И только 13% респондентов вспомнили рекламу трех и более банков.
Наиболее часто упоминаемыми банками в контексте запомнившихся рекламных сообщений (без ограничения по медиа-каналам) стали банки Сбербанк и ВТБ 24. Различные виды рекламы Сбербанка назвали 21,6% респондентов, ВТБ 24 14,7% респондентов. Также в числе банков с наиболее популярной рекламой можно отметить Альфа-Банк и Ситибанк (по 11,2% из числа респондентов, сумевших вспомнить наиболее популярную рекламу банков). Почти половина респондентов, вспомнивших рекламу хотя бы одного банка, в качестве рекламируемого продукта называли потребительский кредит (45,2% респондентов). Вторым и третьим по частоте упоминаний в контексте рекламы банковскими продуктами стали вклад (19,2%) и кредитная карта (15,1%). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Тепличный бизнес на юге России Банковские кредитные программы для малого и среднего бизнеса Типовой бизнес-план кролиководческого хозяйства Российский рынок зоо ритейла Рынок коллекторских услуг в России Рынок холодильников и морозильников в России Исследование рынка гипермаркетов FMCG Анализ инструментальной промышленности в России Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва Бизнес-план производства панельно-каркасных домов |
Предложение Новости по дате
Объявления |